Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Elle писал:

    Pegazs писал:

    Учитывая, что поиск по последним ста выпускам и так уже затруднён до невозможности

    Скажите, только я прочла эту фразу как «да кому вообще нужна ваша Не-Викля. Заканчивайте уже пытаться сложить из букв "Б", "Л", "Я" слово "счастье"»?

    Ну, конечно, такое пессимистичное видение нейтральных сообщений — так себе признак, но нет, такого смысла там не было. Речь о том, что особого смысла нет у номера еженедельника. Как косвенное доказательство тому — никто не жаловался на его нечитаемость после где-то 70-го выпуска, где мы попали в область сочетаний совершенно безумных для человека, привыкшего к позиционным системам счисления. Это просто уникальный идентификатор, не имеющий особого практического применения.

    Какие вообще есть кейсы для возвращения к какому-то конкретному выпуску из прошлого? Учитывая, что они не являются самодостаточными, то или для поиска «чего-нибудь интересного» — и тогда нам подходит вообще любой выпуск вне зависимости от номера, или для поиска, что написали про какой-то конкретный пост из прошлого там. Второе маловероятнее, но для него нужна дата, а не число — к тому же число трудноконвертируемое.

    Так что с информационной точки зрения тут и правда нужен отдельный собирательный пост с диапазонами дат, на который затем нужно ссылаться и обновлять. А ещё лучше даже не пост, а какой-нибудь условный гуглодокумент или что-то ещё, что можно было бы редактировать совместно, поскольку проект ведётся не одним человеком, а здесь совместное редактирование завезти не успели.

    Теперь, когда пояснено, почему я не вижу информационной пользы от номера, перейду ко второй части: Викля в принципе сейчас (по моему мнению, впрочем) имеет первичной пользой не информационную, а социальную. Напоминание о существовании администрации, гарантированное внимание, место нейтрального тематически общения, вот это всё. Так и почему бы и не сделать их более интересными в этом смысле? Если номер не имеет практической пользы, почему бы не сделать его шуткой, предметом обсуждения, просто ироничным элементом — тем более, что он изначально не был сухим строгим элементом, а начался с римских цифр?

    Вот примерно так читалось межстрочное пространство того сообщения.



    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • Учитывая, что поиск по последним ста выпускам и так уже затруднён до невозможности, можно вообще каждый раз менять принцип нумерации just for fun. Следующий выпуск вполне может быть 1100110 или там √(10404).



    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • Забавно, практически единственный действительно содержательный пост за всю неделю, да ещё и от нового человека на сайте, а плюсов вон всего ничего. Ну да, нет картинок, но такая экспрессия, чувство! Право слово, сочетание отсутствия народной поддержки такого с комментариями о том, что сайт подвымер, кажется проявлением изощрённого двоемыслия.

    По теме же поста: всё правда, хотя и только для усреднённого случая. Есть ведь ряд в том числе сравнительно «медленных» игр, появившихся изначально именно на консолях или вовсе аркадных автоматах. Те же бессмертные платформеры, например. Возможность геймпадных стиков к регулированию степени отклонения (и то, что они оба не дискретны в направлениях) также оказывается востребована, как во всё тех же платформерах (только уже в основном 3D их разновидности), так и в некоторых симуляторах. В последних, впрочем, часто лучше пойти ещё дальше и взять сразу руль/джойстик. Конечно, с возрастом научиться управлять геймпадом впервые должно быть сложнее, но коли уж я научился это делать раньше, то, думаю, в этих жанрах и дальше буду брать в руки именно геймпад даже на ПК.

    Но вот любая игра от первого лица? Особенно если именно в них любимые жанры? Или, скажем, стратегии, которых на консолях считай и нет? Геймпад на них был и остаётся вынужденной болью, прираваемой к попыткам пройти Dark Souls на руле. Принципиально — возможно. Можно даже виртуозно. Но разумность этого вызывает по меньшей мере сомнения.



    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • Al-Raven писал:

    Кто бы мне объяснил, почему в WORD'е у меня все нормально выглядит.

    А тут как не стираная портянка...

    - У меня 65 страниц в WORD'е, а тут даже на этот кусок смотреть страшно.

    У других-то и междустрочное пространство нормальное и абзацы...

    ... На счет картинок, в WORD'е - я как-то без писал.

    Неудобно их там размещать было.

    Так собственно потому что здесь используется межабзацное расстояние, а не межстрочное, поскольку вы зачем-то начинаете каждое новое предложение с новой строки. Система закономерно это и распознаёт как начало нового абзаца, собственно, потому что для неё это новый абзац и есть. Честно говоря, не представляю, как это может выглядеть нормально в WORD'е: конечно, там можно настроить межабзацный интервал, но подобный стиль письма должен выглядеть несколько странно даже там. Можно было бы сказать точнее, если бы вы приложили хотя бы отрывок из этого файла в виде собственно файла.

    Что касается остального оформления: да, разумеется, оно не будет переноситься из WORD'а напрямую. На самом деле в Интернете полная поддержка форматирования при простом копировании — это скорее редчайшее исключение, нежели правило.



    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • Simfono писал:

    Pegazs писал:

    Потому что она автоматическая и отображается, когда не активны статусы «новичок» и «комментатор» (у них выше приоритет), а также число репостов превышает 80%. У указанного пользователя такой статус имеют 3 из 4 постов, то есть 75%, что меньше необходимого числа.

    Четвёртый пост также имеет дубликат на всё том же сайте, но в отличие от прочих опубликован там после поста здесь, что, видимо, и привело к отсутствию статуса репоста у него.

    Как всё сложно. Спасибо за пояснения. По хорошему, лычка должна вешаться на пост, а не на автора. При превышении порога копипасты, должно исчезать звание "автор" - заменяться на "геймер", как наиболее подходящее к этому сайту.

    З.Ы. Да, я помню, что программистов нет, менять никто ничего не будет, но помечтать-то можно?

    Собственно, оно так и работает. Меньше 20% копипасты в последние три месяца (срок, за который вычисляется рейтинг) — «Автор», больше 80% — «Копипастер». Статус «репост» прикрепляется как раз-таки к посту, количество таковых можно посмотреть в разделе «Подробности» любого профиля. Эта часть как раз объяснена по ссылке.

    Также существуют статусы «Геймер» и «Плюсатор». Первый используется при неприменимости всех прочих (но если есть посты в трёхмесячный срок), второй — если единственная активность за три месяца — выставление плюсиков (или вообще никакой). Наконец, есть функционал уникальных званий, но на текущий момент это уже не особо актуально.



    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • Simfono писал:

    Elle писал:

    Уже все есть.

    А вот и нет - фифти/фифти. У Фореста есть, а у МакХерци - нет.

    Потому что она автоматическая и отображается, когда не активны статусы «новичок» и «комментатор» (у них выше приоритет), а также число репостов превышает 80%. У указанного пользователя такой статус имеют 3 из 4 постов, то есть 75%, что меньше необходимого числа.

    Четвёртый пост также имеет дубликат на всё том же сайте, но в отличие от прочих опубликован там после поста здесь, что, видимо, и привело к отсутствию статуса репоста у него.



    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • Simfono писал:

    Elle мне, кстати, очень понравилась обложка(картинка-превью) неВикли - это какая-то известная картина или народное творчество?

    Наиболее распространённое употребление у этого изображения в качестве арта к коробке сборной модели Ф-22, компании ICM. Художника установить не представляется возможным, хотя по обозначению в нижнем правом углу можно предположить, что нарисовано в 2011 кем-то, кто говорит на языке из группы славянских.



    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • Simfono писал:

    Pegazs, хай Бен, это Данила, ай нид хелп. Тебя не затруднит перевести фразу: plausible deniability

    Это из дипломатии, «правдоподобное отрицание». Сара имеет в виду, что хотя она и считает ISA очевидным злодеем в этой истории, все карты на руках у собственно ISA, и они легко могут всё это аккуратно замять на своей стороне, убедительно всё отрицая — ввиду того, что они контролируют единственный канал связи.

    писал:

    Tom: They both have massaturated their right arms.

    Это явно ошибка в транскрипте. Полагаю, там речь о macerated, то есть они оба «растворили» руки. Точнее, Михаил растворил себе, и сделал это для Криса, что можно прочитать в комнате Михаила в апартаментах команды на Европе. Важно здесь то, что «уничтожили», детали этой относительно контролируемой медицинской операции не столь важны для сюжета.

    Да, если что, в руках как раз был имплант ISA. Это тоже всё описано у Михаила. Он вообще тут самый классный персонаж, первый понял практически всё. Есть два весьма интересных аудио с ним и ТОМом в «китайской комнате». Увы, они не представлены в посте.



    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • Simfono писал:

    Pegazs супер, спасибо!

    Твой перевод слова missing - "пропал", наверное, лучше подходит к ситуации, чем "буду скучать".

    Он буквально говорит “Say I gone missing”, так что это не «лучше подходит», это единственно возможный перевод :) Вот уровень B11, например:

    писал:

    Tom: Daniel went missing days ago. Chris is presumed dead. We are expecting to find Sarah, Mikhail and Sochi in a stable condition.

    На самом деле, здесь много дыр и внутренних противоречий, и даже выработанные сообществом теории — грубый подгон, поскольку многие допущения в них плохо стыкуются то с какими-то логами, то с тем фактом, что ТОМ игнорирует события в боковых комнатах, то в неадекватном поведении персонажей, то с появлением человеческих фигур в процессе игры, то содержимое шестнадцатеричного кода в сообщениях... Вот основное обсуждение происходящего, но если честно, не могу сказать, что оно чему-то помогает, скорее только ещё больше запутывает. Лучше осмотреть все материалы по ссылке выше (дублирую), где просто собраны все материалы, и попробовать придти к своему выводу, чем искать что-то в этих перекрёстных теориях заговора.



    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • Подстрочник на английском большинства аудиологов можно найти здесь. К сожалению, там нет того, что в посте последний, а на слух я и сам не смог разобрать, что именно там происходит. Но в общих чертах (не гарантирую точность, впрочем):

    [Дэниэл — это капитан]

    — Дэниэл, ты в порядке?

    — Я в полнейшем порядке. Собираюсь жить вечно, знаешь ли.

    — Если позволишь, я бы хотел поздравить тебя с замечательно проделанной работой.

    — О чём ты?

    — Изолирование Организма, благодаря чему Земля в безопасности.

    — Я не [собираюсь?] жить вечно, ТОМ. Особенно здесь.

    — Почему ты так говоришь?

    — Мы нашли лекарство от смерти, и теперь мы бессмертны. Бессмертны и одиноки. Я не могу жить здесь вечно на [промёрзшей?] луне, [что-то про обслуживание растений], голодая и [неразборчиво] [растрачивая жизнь?] вечно.

    — Дэниэл, мне жаль, что ты не можешь отправиться домой. ISA интересуется, что делать с Авой.

    — Что ты имеешь в виду?

    — Она всё ещё на Fortune. Должны ли мы отправить её домой? Или мы должны [отправить ей образец организма?]?

    — [Я мог бы сам доставить?] образец на Fortune

    — Тебе потребовалось бы вернуться обратно на Европу, Дэниэл. Ты не смог бы [вернуться?] на Fortune. Риск обратного загрязнения [обратное загрязнение — это занос чего-то постороннего с другого небесного тела в исходную точку, в нашем случае — Землю] слишком велик. Ава должна доставить образец обратно на Землю.

    — И ты позволишь ей [отстыковаться/отправиться]?

    — Я не способен это сделать.

    [пауза]

    — Переопределить управляющего [Executive Override — явно какая-то команда]: Дэниэл Джозеф МакЛин

    — Хорошо, но только для тебя, Дэниэл. Остальная команда не должна знать об этом.

    — Скажи, что я пропал.

    — Боюсь, я не могу лгать.

    — Это не ложь.



    Avatar

    Архивариус Pegazs 61


Чат